Офисные АТС – сердце связи компании

Опубликована 13.07.2011

Представить себе современный офис без надежных коммуникаций, будь то интернет, конференц-связь и, в первую очередь, телефонные линии, просто невозможно. Оперативный обмен информацией – непременная составляющая работы каждой компании. Действительно, телефонная связь жизненно необходима не только для общения с клиентами, партнерами, в том числе и зарубежными, но и различными подразделениями компании, филиалами, расположенными в различных городах и регионах.

Чтобы обеспечить надежную телефонную связь, позволяющую сэкономить и обеспечить надежность, чаще всего предприятия, даже не слишком крупные, устанавливают собственные мини-АТС.

Говоря сухим языком специалистов, офисная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая предназначена для использования внутри крупной корпорации или достаточно небольшой компании. АТС – это обеспечение надежной связи предприятия, как внутри коллектива, между различными отделами и подразделениями, так и с внешним миром, в том числе и международная связь. Установка автоматической телефонной станции является чрезвычайно экономичным решением для компании любого размера – установка подобного оборудования избавляет от необходимости подключения каждого телефонного аппарата, стоящего в офисе, к городской АТС, соответственно нет необходимости оплачивать ежемесячную абонентскую связь каждого из модемов, факсов и телефонов отдельно.

Кроме того, специализированные офисные АТС позволяют быстро связаться по внутренним номерам, звонки на которые являются абсолютно бесплатными, с нужным отделом, обеспечивают надежность и высокое качество общения. Но существует возможность сделать офисные АТС еще более технологичным и удобным средством связи, подключив ее к системе управления всеми коммуникациями и подсистемами офиса – так называемому «Умному дому».

Такой способ позволит обеспечить выполнение офисной АТС следующих функций:

  • контроль и перераспределение входящих звонков по различным абонентам;
  • оповещение о неположенной трубке телефона;
  • перехват звонка, предназначенного другому абоненту;
  • автоматический дозвон;
  • сбор и ведение статистических данных о количестве, времени и направлении совершаемых звонков;
  • обеспечение контроля над дорогостоящими международными звонками с помощью распределения права доступа;
  • в случае отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте звонок может быть переадресован на его мобильный или домашний телефон;
  • оперативное сообщение обо всех пропущенных вызовах;
  • удаленный контроль над офисной автоматической телефонной станцией с помощью интернета;
  • обеспечение качественной конференц-связи;
  • обеспечение таких дополнительных функций АТС, как группой вызов, управление домофонами, приоритетные вызовы и очень многие другие возможности.

Офисная АТС, подключенная к системе «Умный дом» становится настоящим сердцем связи любого предприятия. Выбирая модель автоматической телефонной станции, стоит учитывать количество требуемых абонентских номеров, наличие необходимых для оперативной работы предприятия функций и многие другие нюансы.

Рейтинг: 4.8 Голосов: 2352