Руководитель студии
Постарайтесь чаще вставать на место потенциального покупателя, чтобы оценить обстановку его глазами. Это поможет понять, чего не хватает, а что кажется лишним или мешает клиентам.
Любое торговое помещение, независимо от назначения, должно быть функционально, а покупателю должно быть комфортно совершать покупки. На формирование положительного впечатления у покупателя влияет множество факторов — это организация торгового пространства, его внешний вид, расположение стоек, стеллажей и другие немаловажные интерьерные решения.
В выборе конкретного варианта оформления стоит отталкиваться от ожиданий именно вашего покупателя. Если сумеете понять, каким хотят видеть интерьер магазина постоянные покупатели, то после реализации необходимых перемен вы увидите возросший интерес посетителей к вашей точке продаж.
В заведениях, где дизайн тщательно продуман и профессионально выполнен, покупатель легко сориентируется в пространстве торгового зала и быстро найдёт нужный ему товар. Правильно разработанный и выполненный дизайн интерьера магазина повышает уровень продаж, привлекает новых клиентов, что позволяет достичь главной задачи — рентабельности бизнеса.
Существует несколько правил разработки дизайн-проекта магазина, соблюдая которые, можно достичь успеха. Это грамотное зонирование; расположение торгового оборудования и систем хранения, не мешающее свободному проходу покупателей; правильное освещение — ничто не должно отвлекать покупателя от товара.
Важнейшими моментами в процессе создания стильного интерьера являются выбор цвета для оформления помещения и тип освещения. С помощью света можно создать комфортную обстановку или, наоборот, разрушить концепцию интерьера.
Выбор цветовой гаммы помещения заметно влияет как на поведение покупателей, так и на работоспособность персонала. Одна и та же комната, окрашенная по-разному, может настраивать на спокойный лад или, наоборот, тонизировать и побуждать к активным действиям. Поэтому выбор цветовой гаммы осуществляется исходя из назначения функциональной зоны.
Зачастую подбор цветового оформления магазинов осуществляется на основе общих рекомендаций, связывающих цветовую гамму со сферой деятельности магазина. Это значит, что определённые цвета отражают специализацию магазина. Они могут включаться в концепцию оформления, но вовсе не обязательно должны доминировать. Не стандартные, но гармоничные и логичные цветовые решения способны привлечь покупателей.
Руководитель студии
Помочь привлечь посетителей и увеличить объём продаж может грамотное использование освещения. Например, ярко освещённая витрина выделяется на фоне остальных и является удачным маркетинговым ходом. Не менее важную роль в привлечении клиентов играет освещение торгового зала.
Витрина — первое, что видит покупатель, подходя к магазину. Она должна привлечь внимание, вызвать интерес, желание зайти к вам! И сделать это нужно лучше, чем у других.
Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально эффективно расставить манекены, одетые в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как создать тот или иной комплект. Предложите каталоги с одеждой, где также можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.
Торговое оборудование, мебель, цвет и фактура стен призваны выделять достоинства товара. Они должны максимально гармонично сочетаться с товаром по цвету, подчёркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его. Все должно работать только на товар и его рекламу.
Руководитель студии
Дизайн интерьера магазина должен подчёркивать уникальное торговое предложение. То есть ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Это может быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.
Запишитесь на встречу с дизайнером. Вы сможете задать ему все интересующие вас вопросы по вашему будущему интерьеру.
заказать обратный звонокКарина - менеджер
Дизайн интерьера от компании «Вира‑АртСтрой»
Специалисты компании «Вира-АртСтрой» предлагают комплексную разработку и воплощение в жизнь качественного, красивого и функционального дизайна интерьера в Москве и Московской области по выгодной стоимости. Мы оказываем профессиональные услуги по ремонту и оформлению помещений, в число которых входит широкий перечень услуг разнопрофильных специалистов. Компания работает в Москве уже более 20 лет. Начиная с разработки и трёхмерного моделирования интерьера, и заканчивая расчетами стоимости материалов, конечной сметой и непосредственно исполнением проекта, мы обустраиваем Ваше жилище «с нуля», не упустив ни одной важной или второстепенной детали.
Лучшие дизайнеры Москвы работают для Вас. Познакомьтесь с нашей командой.
подробнееФиксированные сроки проектирования
Фиксированные цены проектирования
Подбор материалов, оборудования и мебели для каждого проекта в полном объеме
Возможность возврата денег, потраченных на проектирование
Гарантированный великолепный результат ремонтных работ