Дизайн интерьера магазина, ресторана, офиса

Дизайн нежилых помещений зачастую не менее важен, чем дизайн наших квартир и домов. Здесь стоит выделить направления:

В первом случае речь идет не только о красоте, но и удобстве, функциональности. Во втором – о дополнительном инструменте привлечения клиентов.

Дизайн интерьера офиса

На работе мы проводим значительную часть своей жизни, а это значит, что место, где мы трудимся должно нравиться нам со всех позиций. Офис должен быть в первую очередь удобным и функциональным, ничто не должно отвлекать от работы. В то же время не хочется, чтобы интерьер офиса держал в постоянном напряжении, не давая чуть-чуть расслабиться и чувствовать себя более раскрепощенным.

Но на этом требования к современному офису не ограничиваются. Офис – это еще и место, где мы принимаем своих деловых партнеров, клиентов. А это значит, что дизайн интерьера офиса должен располагать к непринужденной беседе, внушать доверие к компании и располагать к покупке товаров/услуг.

Задача не из простых. И часто случается, что при создании нового дизайна интерьера офиса сложно соблюсти одно из этих требований, не пожертвовав другим. Как правило, мы приходим к одной из крайностей: либо у нас все удобно, но не красиво, либо прекрасно, но нефункционально.

Нужно просто обратиться к профессионалам, которые создадут неповторимый и функциональный интерьер офиса.

Дизайн интерьера магазина и ресторана

Если Вы являетесь счастливым обладателем ресторана или магазина, то, наверняка, понимаете всю важность такого аспекта, как дизайн интерьера. Ведь первое впечатление, которое произведет Ваше заведение на посетителей, может во многом определить дальнейший успех.

Вспомните, сколько раз Вы сами не заходили в тот или иной ресторан только потому, что интерьер ресторана показался Вам недостаточно интересным. Подумайте, ведь Вы не одиноки. Многие люди делают свой выбор в пользу того или иного ресторана потому, что им нравится не только (а зачастую не столько) кухня, но и дизайн интерьера ресторана. Это же так приятно, попасть в средневековую Францию или на пару часов окунуться в атмосферу Востока, не только опробовав яств, но и воочию увидев ту красоту, в которой когда-то жили (или продолжают жить) разные народы.

Ну а магазин, в котором продаются самые замечательные на свете вещи просто обязан быть и сам привлекательным. Ну, разве кто-то захочет купить новое платье, которое небрежно висит в темном углу? Разве кто-то заметит чудесные фужеры из богемского стекла, если они стоят на косо прикрученной к стене полке? Мы, конечно же, утрируем. Но самую малость. Ведь интерьер магазина часто играет не меньшую роль, чем его ассортимент или даже имя.

Торговля – это дело тонкое. Поэтому при дизайне интерьера магазина стоит учитывать не только функциональность помещения, удобство расположения стеллажей и примерочных, но и психологию покупателей. А кто как не профессионалы своего дела – дипломированные дизайнеры – отлично справятся с этой задачей?

Дизайн интерьера офиса, ресторана, магазина руками профессионалов

Работу над дизайном интерьера офиса, ресторана или магазина условно можно разделить на два этапа: создание дизайн проекта и строительно-ремонтные работы.

Первый этап непременно начинается с постановки заказчиком задачи дизайнеру и предоставления последнему необходимой документации для предварительной работы.

После этого обязательно осуществляется выезд на объект. Ведь только на месте дизайнер сможет полностью оценить масштаб грядущих переделок по созданию нового интерьера магазина или офиса.

После всего вышеперечисленного дизайнер может приступить к созданию дизайн проекта. Сначала он рисует предварительные эскизы интерьера помещения, а после их утверждения создает трехмерную модель дизайна интерьера.

Вслед за утверждением дизайн проекта интерьера офиса, ресторана или магазина начинается создание рабочих чертежей, ведомостей и планов, которые на следующем этапе поступают в производственный отдел для дальнейшей работы, за ходом которой будет наблюдать дизайнер.

То есть речь идет об авторском надзоре, который необходим не только для контроля качества выполняемых работ, но и для оперативного внесения изменений, при возникновении такой необходимости. Например, при дополнительно возникших пожеланиях заказчика или при необходимости замены одного материала другим.