Покупайте смеси в компани ВИРА!!!!

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Покупайте смеси в компани ВИРА!!!!
Здравствуйте!

Хочу всех предупредить о прекрасном отношении к клиентам в Компании
Месяц назад приобрел в компании штукатурку Weber. Влагостойкая смесь для уличных работ, на цементно-полимерной основе.
По крайней мере так было написано на упаковке.

Однако, при нанесении данной смеси на стены, выяснилось, что она отнюдь не цементная, а гипсовая.
Так как разница для уличных работ критичная, уже нанеснную на стену штукатурку пришлось сдирать со стен.

После обращения в отдел продаж Компании "Вира" мне с извинениями и благодарностью за информацию предложили заменить проданный товар.
Однако, когда замену привезли, выяснилось:
- Необходимо оплатить доставку
- Необходимо оплатить разгрузку
- Необходимо оплатить стоимость уже израсходованных мешков

Всё это было обставлено как большая любезность со стороны компании

Когда я отказался оплачивать чужие ошибки, разговаривать со мной отказались, сославшись на то, что прошел уже месяц и магазин ничего делать не обязан.

Не знаю, к кому тут больше притензия, к магазину или к производителю смеси.
Думайте сами, чтоит ли связываться с магазином, не отвечающим за проданный товар.

Они сами себе создают анти рекламу. Это не солидная фирма, а шарашкина контора
Позвонил на завод Weber, обрисовал ситуацию. Сказали, скорее всего - контрафактная смесь.
(разговаривал с технологом)

В магазине Статья 18 Закона о защите прав потребителей игнорируется.
Круто!

Связался с коммерческим директором этой "Виры".
Предложил заплатить с формулировкой : "ну, люди же должны зарабатывать деньги " (имея в виду грузчиков)
"если вы нормальный мужик, вы заплатите"

Выясния, что я "ненормальный" мужик и платить не собираюсь расстроился, сказал, что "всё понял" и разговаривать со мной больше не хочет.
Ссылку на статьи Закона о защите прав потребителей, где сказано, что именно продавец оплачивает доставку, расценил вообще как оскорбление.

Пишу официальную претензию.
Короче, хотите потрепать нервы - покупайте в "Вире"!
Добрый день, Михаил, прошу уточнить:
1. До праздников при разговоре с менеджером Светланой Вы договаривались о том что доставка и разгрузка будет платными?

2. Если все верно мы поняли то вы покупали у нас 25 марта:
WEBER STUK CEMENT WINTER (WEBER MUR W) Водост и морозост тонкосл штукат (25кг)
WEBER REND FACADE WINTER сер  Водост и мороз отделоч шпатл 20кг
WEBER NIV F30 (WEBER NIV FS30) самовыравнивающаяся смесь для полов 25кг
Это верно?

3. При какой температуре Вы наносили смеси?

4. В разговоре с менеджером Вы утверждали что не наносили смеси на стены, в форуме говорите что нанесли. Как было на самом деле?

5. Как вы определили, что это не цементная смесь?

Для того чтобы выслать Вам бригаду от производителя смесей дабы дать официальное заключение нам от Вас нужна письменная претензия. Для ускорения процесса можно ее выслать по факсу. В претензии просим Вас указать номера партии который стоит на мешках, дабы исключить разговор о контрафакте.
Приветствую!

Первым делом хочу извиниться за преждевременные выводы о "гипсовости" и "контрафактности" штукатурки! Вызвал экспертов производителя, сказали, что штукатурка их, правда, поскольку штукатура зимняя, высыхает и свои свойства она приобретает через неделю.
Сомнительно конечно, потому что на стенах она уже так "высохла", что при откалываниии в пыль превратщается. Ну, ладно, будем считать, что сам виноват, недостаточно подробно расспросил о свойствах товара.

Отвечая на вопросы:

1. До праздников с менеджером Светланой ни о каких деньгах разговор не шел, Я сообщил. что приобрел штукатурку, которая по характеристикам отличается от используемой ранее и очень похожа на гипсовую (белая, пылит, впитывает влагу, достаточно лекго деформируется). По сравнению с ранее используемым обычным вариантом, который при застывании становится как камень, покрытый полимерной пленкой, разница значительная.
Договорились через Антона, что (дословно) "хорошо, мы Вам её заменим". Светлане я дополнительно сообщил, что "штукатурку нужно будет поднять на этаж". Она сказала, хорошо. Ни о каких деньгах речи не было, я так понял, что проблема известна и магазин за свой счет просто меняет проданный товар.
В итоге 4ого в середине дня мне звонит водитель и говорит, что приехал (предварительно никаких договоренностей о времени приезда не было)
Договариваемся, что они забирают старые мешки (9 шт., 3 шт я уже израсходовал) и кладут новые. Вроде всё хорошо.
Через пол часа звонит Светлана и просит оплатить доставку, разгрузку и. я так понял, три израсходованных мешка.
Поскольку договоренностей о деньгах не было, я оплачивать отказался (да и некому там было оплачивать). Мешки с новой штукатуркой увезли обратно. Вот и вся ситуация.

2. Да, всё верно. Именно это и покупал

3. Смесь наносилась при температуре "за бортом" +7С (стена на балконе). Хотя даже эта температура находится в пределах ТТХ, не думаю, что увеличение температуры на 5 градусов может привести к тому, что штукатурка полностью потеряет свои свойства.

4. В разговоре с менеджером я именно и упирал на то. что нанес штукатурку на стену и увидел, что по свойствам она ЯВНО отличается от такой же летней. Просто пальцем можно было со стены отдирать и вода впитывается как в губку.

5.  Сделал такое предположение, исходя из внешних признаков и схожести по ТТХ с нанесенной в комнате гипсовой, разговоров с технологами завода и отсутствием разъяснений со стороны менеджеров магазина.

Исходя из всего вышесказанного, подытожу:

1. <b style="font-size: 15pt">Прошу прощения за поспешно высказанные претензии к магазину</b>. Хотя иногда действия и аргументация сотрудников наводила на "разные мысли".
2. Вероятнее всего проблема в самой зимней штукатурке. Либо она очень капризная, либо чтото перемудрили на заводе. Ибо, как только я не пробовал её "готовить", в любом случае получается чтото похожее на Ротбанд только по твердости заметно уступает.
3. Эксперты завода привезли мешок летней штукатурки. При такой же (как описано в инструкции) технологии приготовления результат разительно отличается. Через день "сколоть" штукатурку весьма затруднительно. Так что буду заказывать летнюю.
4. На мой взгляд, конфликтой ситуации удалось бы избежать, если бы свойства продукта были более глубоко известны продавцу и все действия с деньгами и оплатами, а также временем доставки предварительно согласовывались с заказчиком.
В общем конфликт исчерпан.
Ваше предложение из под итога номер 4 обязательно примем к сведению.
Цитата
Прошу прощения за поспешно высказанные претензии к магазину

Извинения приняты, тема закрыта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)