"Нерль" создает "Азимут Сеть Отелей

Обсуждение публикации «"Нерль" создает "Азимут Сеть Отелей»
Перейти на страницу публикации →
Страницы: 1
Ответить
RSS
"Нерль" создает "Азимут Сеть Отелей
Останавливалась в этом отеле с 7 по 9 августа.

Более безобразного отеля и отношения к гостям мне еще не приходилось встречать, хотя работа моя связана с командировками и езжу по разным городам я много!!!!

Я приехала для поселения в отель около 10 вечера, сразу из аэропорта, в Самаре впервые. Мне было отказано в поселении, т.к. при себе у меня не было московской регистрации, хотя номер был уже проплачен по безналу! Перспектива искать новый отель в чужом городе в одиннадцатом часу вечера и за свои наличные деньги мне совершенно не хотелось, поэтому пришлось скандалить с девушкой на ресепшн. С боями меня поселили под обещание завтра факсом прислать копию регистрации. с подобным бредом я столкнулась впервые, в других городах я беспроблемно селилась без этой самой регистрации. кроме того, с меня сняли 200 рублей за то, что сделали регистрацию на 2 дня у какого-то Попова Сергея Анатольевича, кто это, не имею не малейшего понятия!

Номера старые, пол в коридорах провален, вентиляция отсутствует как жанр, страшные входные двери, в 125 раз выкрашенные белой краской, при этом на них красуются стильные номерки...абсурд! Мыло, шампунь в номерах отсутствует. Лифт один на весь отель, рассчитан  только на 4 человек, соответственно, был хронически занят.

Завтракая в ресторане отеля, увидела огромного черного таракана, который бежал по полу!!!! Чуть не вырвало, кушать перехотелось тут же.

Ужасный отель!!!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.