Панорамные туры позволяют осматриваться в интерьере, приближать или отдалять объекты, переходить из помещения в помещение. Мы делаем фотосъемку лучших наших работ специальным оборудованием, после чего создаются эти 3D туры. Владельцев iPad и iPhone порадуют дополнительные возможности, связанные с наличием гироскопа!
Вход
Помещение было поделено на две части. Парадная входная зона. И проходной коридор с дополнительными помещениями, снабжённый функциональным тамбуром. Скромное пространство приобрело больше воздуха, лишившись основательной перегородки при входе, которая была заменена на лёгкие стеклянные раздвижные двери. Просматривающийся коридор за лестницей так же зрительно добавил воздуха.
Обе зоны разделены колористическим решением. Контрастная часть с тёмно-шоколадными стенами и имитацией кирпичной кладки прорывается в уличное пространство. Обивка классического дивана «Честер» превращает его в сюрреалистичный объект, разрывает форму, вносит элементы природы в замкнутое помещение. Коллекция странных предметов перемещается с репродукции великого бельгийца Рене Магрита в камерный мир, делая его таинственным и театральным. Котелки кокетливо размножились над ресепшеном. Сюртук сбежал на пол, превратившись в кресло с отточенной формой. Яблоко преобразовалось в странный абажур. И даже сам фон картины переплыл на обивку дивана. Прочие элементы интерьера лишь выгодный фон для театральной постановки. Репродукция, скромно висящая на стене, является центрообразующим элементом интерьера. Юмор и ирония, свойственные работам Магрита, перетекли в пространство.
Ресепшен
Обе зоны разделены колористическим решением. Контрастная часть с тёмно-шоколадными стенами и имитацией кирпичной кладки прорывается в уличное пространство. Обивка классического дивана «Честер» превращает его в сюрреалистичный объект, разрывает форму, вносит элементы природы в замкнутое помещение. Коллекция странных предметов перемещается с репродукции великого бельгийца Рене Магрита в камерный мир, делая его таинственным и театральным. Котелки кокетливо размножились над ресепшеном. Сюртук сбежал на пол, превратившись в кресло с отточенной формой. Яблоко преобразовалось в странный абажур. И даже сам фон картины переплыл на обивку дивана. Прочие элементы интерьера лишь выгодный фон для театральной постановки. Репродукция, скромно висящая на стене, является центрообразующим элементом интерьера. Юмор и ирония, свойственные работам Магрита, перетекли в пространство.
Обе зоны разделены колористическим решением. Контрастная часть с тёмно-шоколадными стенами и имитацией кирпичной кладки прорывается в уличное пространство. Обивка классического дивана «Честер» превращает его в сюрреалистичный объект, разрывает форму, вносит элементы природы в замкнутое помещение. Коллекция странных предметов перемещается с репродукции великого бельгийца Рене Магрита в камерный мир, делая его таинственным и театральным. Котелки кокетливо размножились над ресепшеном. Сюртук сбежал на пол, превратившись в кресло с отточенной формой. Яблоко преобразовалось в странный абажур. И даже сам фон картины переплыл на обивку дивана. Прочие элементы интерьера лишь выгодный фон для театральной постановки. Репродукция, скромно висящая на стене, является центрообразующим элементом интерьера. Юмор и ирония, свойственные работам Магрита, перетекли в пространство.
Переговорная
Тёмный колорит акцентирует входную зону. Он усиливается яркими, контрастными пятнами, уходя в коридор и переговорную более сдержанными и разбавленными цветами, отблёскивая лёгкими стеклянными поверхностями. Эта зона уже как бы относится к основному рабочему помещению офиса, и максимально приближена к нему по колориту.
Декорирование продумано таким образом, что бы гости компании, испытав эмоциональный подъём при входе, встречали в коридоре более мягкую, комфортную атмосферу. И в основном помещении офиса уже чувствовали себя как дома.